Рейтинг Ролевых Ресурсов
Шляпа короля Мёнинa


АвторСообщение
just god




Пост N: 17
Зарегистрирован: 03.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 19:45. Заголовок: Дух и правила игры


Основные положения "духа" игры

1. Проект существует для удовольствия участников.

2. Уважение и корректность - основа НРПГ-взаимодействия.

3. Каждый имеет право на собственное мнение, но мнение Мастера имеет приоритет.

4. Мастер тоже человек.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


just god




Пост N: 16
Зарегистрирован: 03.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 19:34. Заголовок: Re:


1. Оформление постов, отыгрышей, тем

1.1. Каждый пост оформляется точно так же, как обычный художественный текст: прямая и косвенная речь, слова автора. Принимаются любые стилистические приемы, соответствующие нормам русского языка, который и есть язык игры. Другие языки допускаются только из соображений стилизации. Безмолвная речь оформляется так же, как и диалог, но выделяется курсивом.

1.2. Каждый отыгрыш-сцена оформляется как отдельная тема в разделе той локации (места действия), где происходят события. В заголовке указывается название для самой сцены (по желанию), точное метоположение персонажей и игровое время, когда собственно события происходят.
Образец:
"Встреча на Мосту". Гребень Ехо. 58-й день 121 года, 15:00.
или
"Встреча на Мосту". Гребень Ехо, три пополудни 58-го дня 121 года.

В темах, где нет отыгрышей, а только единичные посты, указывающие на перемещение героев, их сны, размышления и тому подобное, время указывается не в заголовке, а перед записью о событии.

Например:
Заголовок: Дом Мелифаро
Текст: 58-й день 121 года, полночь
Сон Мелифаро (собственно текст поста)

1.3. Переходы между локациями оформляются ссылками. Например, являясь из дома в Управление Полного Порядка, сэр Макс проставляет ссылку в теме своего дома и в теме кабинета Почтеннейшего Начальника ссответственно на темы кабинета и дома.

1.4. Допустимы предварительные отыгрыши в привате с последующими выкладками на форум. В этом случае можно просто выложить асечный лог в одном - двух постах.

1.5. Оформление личной переписки возможно двумя способами: открытое цитирование письма в отыгрыше и текст, переданный другому игроку в привате. Во втором случае текст дублируется Мастеру в ЛС.

2. Порядок выбора имен персонажей, их качеств и умений

2.1. Канон - основной источник для поисков объективной информации, а так же имен и главных характеристик персонажей. Персонажи, к канону отношения не имеющие, на игру принимаются только в исключительном случае и при крайней необходимости для сюжета.

2.2. В характерах персонажей могут присутствовать черты, в каноне никак не описанные. Это может быть сексуальная ориентация, увлечения, пристрастия, слабости. Окончательное решение о том, допустимы такие черты или нет, остается за Мастером, утверждающим квенту.

2.3. При желании игрок может взять несколько персонажей. Но соблюдая следующие условия:
Взаимодействие между такими персонажами возможно только в случае крайней необходимости и при согласовании с Мастером.
То же касается передачи вещей и информации между ними.

3. Правила проведения отыгрыша

3.1."Не прописано в игре или в личной информации - не существует". Это основной принцип отыгрыша. Он действует как в отношении способностей, умений, приобретенных вещей, так и в отношении передачи информации. Каждое действие, чтобы быть признанным правомочным, должно быть прописано.

3.2. О действиях, для которых необходимо использование "объективных условий", следует обязательно предупреждать Мастера.

3.3. Характер персонажей в отыгрышах должен соответствовать заявленному в квенте. Если персонаж добрый, то для него актуальны моральные нормы, если персонаж злой, то немотивированные добрые поступки "под настроение" так же не приветствуются. Кроме того, неожиданная мудрость, проницательность, феноменальная догадливость или похожие проявления не свойственных изначально качеств не приветствуются.

3.4. Любое вмешательство в "чужую" сцену постороннего игрока возможно только после предварительного согласования с Мастером.

3.5. Для сюжетообразующего действия в игре необходим мотив. Если вы решаете, скажем, поймать и подвергнуть обыску или допросу кого-либо, то у вас должны быть основания для подозрений.

3.6. Возможно изменение "объективной реальности". Свершается оно заявкой Мастеру, который броском дайсов определяет вероятность.

3.7. "Случайности" в игре определяются точно так же. Каждый конкретный случай рассматривается отдельно.

3.7. Сведения, предметы, умения способности получаются исключительно в процессе отыгрышей, взаимодействия с другими персонажами. Прописать "я нашел эту книгу, прочитал и стал в два раза умнее" нельзя. За редким исключением, что определяется в индивидуальном порядке.

3.8. Категорически запрещено использование неигровой иинформации. Такое нарушение карается поражением в правах (предоставлением какой-либо форы противнику), при следующем нарушении - объявление хода недействительным, следующее - исключение нарушителя из игры.

3.9. При описании каких-либо действий, подразумевающих реакцию другого игрока необходимо оставить ему возможность эту реакцию написать. К примеру: "метнул Смертный Шар", а не "метнул смертный Шар и увидел, как противник сползает по стенке". По этой же причине целый ряд действий описывать так же нежелательно.

3.10. Бои, дуэли, кражи и подобные "силовые" отыгрыши совершаются только под контролем Мастера.

3.11. Убийства запрещены. Как альтернатива возможны любые иные способы "выведения из строя": парализация, заключение в темницу, магическую ловушку и тому подобное.

3.12. Возможно описание в отыгрыше действий НРПГ-персонажей, если есть такая необходимость. Результат таких действий определяется Мастером.

3.13. В игровых темах - только игровые посты. Для флуда, околоигрового творчества и решения конфликтов имеются отдельные темы. Кроме того, никто не отменял приват ;)

3.14. За безукоризненно проведенный отыгрыш Мастер может начислить от 1 до 3 очков. Этими очками можно "купить" при необходимости фору в игре.

3.15. В одно и то же время в разных местах можно находиться только в том случае, если вы магически раздвоились, путешествуете во времени, или по еще какой-либо уникальной причине. Такие причины предварительно оговариваются с Мастером. В противном случае такое явление не допускается.

4. Общеигровые правила

4.1. Перенесение личных конфликтов на игровое пространство точно запрещено и карается снятием очков и последующим баном.

4.2. Большая просьба предупреждать Мастера и игроков в специальной теме о будущем отсутствии или уходе из игры, если таковые планируются.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет